Принцип соответствия Политики действующему законодательству и общепринятым нормам.
Соответствие реализуемых антикоррупционных мероприятий Конституции Российской Федерации, заключенным Российской Федерацией международным договорам, законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, применимым к организации.
Принцип личного примера руководства.
Ключевая роль руководства школы в формировании культуры нетерпимости к коррупции и в создании внутриорганизационной системы предупреждения и противодействия коррупции.
Принцип вовлеченности работников.
Информированность работников школы о положениях антикоррупционного законодательства и их активное участие в формировании и реализации антикоррупционных стандартов и процедур.
Принцип соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции.
Разработка и выполнение комплекса мероприятий, позволяющих снизить вероятность вовлечения школы, ее руководителя и сотрудников в коррупционную деятельность, осуществляется с учётом существующих в деятельности школы коррупционных рисков.
Принцип эффективности антикоррупционных процедур.
Применение в школе таких антикоррупционных мероприятий, которые имеют низкую стоимость, обеспечивают простоту реализации и приносят значимый результат.
Принцип ответственности и неотвратимости наказания.
Неотвратимость наказания для работников школы вне зависимости от занимаемой должности, стажа работы и иных условий в случае совершения ими коррупционных правонарушений в связи с исполнением трудовых обязанностей, а также персональная ответственность руководства школы за реализацию внутриорганизационной антикоррупционной Политики.
Принцип открытости.
Информирование контрагентов, партнёров и общественности о принятых в школе антикоррупционных стандартах.
Принцип постоянного контроля и регулярного мониторинга.
Регулярное осуществление мониторинга эффективности внедрённых антикоррупционных стандартов и процедур, а также контроля их исполнения.
Положение об антикоррупционной политике
Карта коррупционных рисков
План мероприятий по противодействию коррупции 2024-2025 г.
Антикоррупционная проблематика в курсе истории,
обществознания, права, экономики, литературы
1. Антикоррупционное образование и воспитания обучающихся по обществознанию.
2. Антикоррупционное образование и воспитания обучающихся по литературе.
3. Антикоррупционное образование и воспитания обучающихся по истории.
Кроме того, в рамках внеурочной деятельности реализуются программы, направленные на формирование у обучающихся компетенций:
а) безусловное уважение к праву: «Я – гражданин»;
б) личностные ценностные представления и установки, основанные на правовых принципах демократического государства и морально-нравственных ценностях традиционного общества: «Я – гражданин», «Дебаты», «Основы политинформации», «Тимуровцы»;
в) владение практическими навыками прав, свобод и законных интересов личности, соблюдения баланса собственных интересов, прав, обязанностей и сограждан: «Дебаты», «Тимуровцы»;
г) этические установки, обуславливающие неизбежное возникновение нравственного выбора между коррупционной и антикоррупционной моделями поведения: «Я – гражданин», «Дебаты», «Основы политинформации"
Публикация за сентябрь 2024 г
Публикация за октябрь 2024 г
Публикация за ноябрь 2024 г
Публикация за декабрь 2024 г
Публикация за январь 2025 г.
Публикация за февраль 2025 г.
Публикация за март 2025 г.